К вопросу о качестве пылеудаления «кабинетных» пил

Вот система пылеудаления «премиумной» лагуны:

Просто дупло в корпусе, в котором будут постоянно скапливаться опилки. Стружка летит прямо на двигатель, раздувается по всему корпусу его крыльчаткой охлаждения, замусоривает все направляющие, подъёмные винты... При интенсивной работе придётся ежедневно пылесосить нутро станка, просто из соображений пожарной безопасности.

Столь же «премиумный» поверматик на первый взгляд выглядит получше:

А вот на второй, уже не очень:

Заметная часть пыли будет лететь в корпус и оставаться в «яме» для гибкого шланга, из которой будет довольно хлопотно всё это ковырять.

Поделиться
Отправить
Отправить
Запинить
1 комментарий
Александр Баум

На моей версии (PM1000) прямо под пильным диском расположен углепластиковый «конверт» значительно более «обволакивающий» пространство по сравнению с фото с защитным кожухом желтого цвета (американская версия?) Это создает небольшое неудобство при установке дадо, но опилок в корпусе нет вообще.

Алексей Хоменко

Возможно, это «европейская» доработка, т. к. в ЕС более суровые нормативы по пыли.
В любом случае, хорошо, что проблема решена производителем.

Популярное