СДЭК — всё.
Раньше регулярно пользовался услугами этой ТК. Пока всё шло по типовым маршрутам в одну сторону — вроде всё было нормально. Но стоило захотеть что-то отправить из области в Москву, но за МКАД, и началось...
Четыре раза пришлось звонить и уточнять и без того абсолютно точный адрес доставки. И каждый раз груз отправляли куда попало, потом возвращали, потом пинали ещё куда-то... Все телодвижения удалось заскринить, любуйтесь:
Груз в итоге был доставлен почти через месяц после отправки, бесплатно (и на том спасибо), в побитой и помятой коробке, причём настолько, что некоторые повреждения получил даже матёрый фестуловский систейнер внутри, а картонная коробка с доминошками вообще разлетелась вдребезги. Но, вроде, ничего не просыпалось наружу. Или немного просыпалось, теперь не узнать никак.
Судя по полному ступору практически всех, с кем общался внутри СДЭК — проблема системная, лечению не подлежит, диагноз — в утиль. Согласитесь, странно, когда сотрудник транспортной компании звонит получателю, и спрашивает, по какому шоссе его деревня. И это при наличии полного адреса с индексом, крайне редком названии населённого пункта, да и вообще, регулярных посылок по этому же адресу ранее.